Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3963505817 |
Штрих-код (EAN) | 8711768068165 |
Напряжение [В] | 12 |
ток зарядки от генератора (А) | 80 |
Количество канавок | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K29T18300 | KIA | TD | искать аналоги > |
BPD318300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BPE818300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FS0518300 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
OK29T18300 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 002-M387 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002-M410 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002M387 | искать аналоги > |
ASHIKA | 002M410 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM51129 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5113036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALM387 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | ALM410 | искать аналоги > |
JAPKO | 2M387 | искать аналоги > |
JAPKO | 2M410 | искать аналоги > |
NPS | K511A04 | искать аналоги > |
NPS | M511A33 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |