Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | dp-6 свеча накаливания 11.5v\ mb w201 / w124 / 601 / 602 2.0-3.5d / td 85> |
Описание AK | Свеча накаливания |
Описание MK | свеча накаливания d-power no.6 y-916j |
Описание MS | свеча накаливания d-power no.6 y-916j |
Описание AE | свеча накаливания mercedes mot.601,602 |
Описание WM | 5906 / D-POWER6 Свеча накаливания DAEWOO: MUSSO,MERCEDES W201, W124, W202, W140, SPRINTER, SSANGYONG,STEYR |
Описание MO | Свеча накала D-Power 6 Y-916J |
Артикул | 1217787696 |
Штрих-код (EAN) | 87295159064 |
Напряжение [В] | 11,5 |
Сила тока [A] | 5,5 |
Сопротивление [Ом] | 0,9 |
Общая длина [мм] | 70 |
Монтажная глубина [мм] | 22,5 |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M5 / 3,0-4,0 Nm |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMG | 001 159 36 01 | искать аналоги > |
AMG | A 001 159 36 01 | искать аналоги > |
BERU | 0100226234 | искать аналоги > |
BERU | 858MJ | искать аналоги > |
BERU | GN 858 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250201026 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250201041 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP006 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH176 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH176/002 | искать аналоги > |
DENSO | DG010 | искать аналоги > |
NGK | Y-916R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |