Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 798870936 |
Штрих-код (EAN) | 4011442266530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 33,4 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11331707712 | BMW | TD | искать аналоги > |
11337512116 | BMW | TD | искать аналоги > |
1707712 | BMW | TD | искать аналоги > |
7512116 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85009900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26237 | искать аналоги > |
INA | F-46318.40 | искать аналоги > |
INA | F-46327.02 | искать аналоги > |
INA | F-46327.2 | искать аналоги > |
IPD | 45-4004 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0065 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0188 10 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |