Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3299595132 |
Штрих-код (EAN) | 4044197674329 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1/длина 2 [мм] | 650/ 450 |
Прилагаемый адаптер | CR1208 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 26/ 18 |
Форма | плоский |
Оформление | со спойлером |
Количественная единица | комплект |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119274 | FA | искать аналоги > | |
3397007523 | SP | искать аналоги > | |
574709 | FA | искать аналоги > | |
61612163749 | FA | искать аналоги > | |
AFL6545D | FA | искать аналоги > | |
AFL6545DC02 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397007523 | искать аналоги > |
BOSCH | A523S | искать аналоги > |
TRICO | n/a | искать аналоги > |
VALEO | N/A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Gran Turismo (F07) |
BMW 5 Touring (F11) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |