Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2827268176 |
Штрих-код (EAN) | 4011442587581 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 12,3 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5939685 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7705616 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC466 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10570 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20028 01 | искать аналоги > |
METZGER | F-79 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-4672 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-033 | искать аналоги > |
SWAG | 70 73 0051 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT UNO (146A/E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |