Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 59464971 |
Штрих-код (EAN) | 8020584028629 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A535.10 |
Диаметр [мм] | 275 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Высота [мм] | 46,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
435120D100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012202541 | искать аналоги > |
TRW | DF4804 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |