Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ h-1 2.5crdi 08> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной standard | перед | |
Описание FR | Диск торм. пер.[300x30] 6 отв. |
Описание BG | Диск тормозной 09.B611.10 |
Артикул | 1874801954 |
Штрих-код (EAN) | 8020584210024 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B611.10 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Высота [мм] | 52,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 96,4 |
Количество отверстий | 6 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25359 | искать аналоги > |
BRECO | BS8969 | искать аналоги > |
TRW | DF6446 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 285352220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |