Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2904327535 |
Длина [мм] | 1000 |
Количество соединений | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0010016_SX | AR | искать аналоги > | |
2284343 | BMW | искать аналоги > | |
34 35 2 284 343 | BMW | искать аналоги > | |
34352284343 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.8190-0008.2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39140 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39140 | искать аналоги > |
SWAG | 20939140 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |