Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 49254891 |
Штрих-код (EAN) | 4009026016152 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 205 |
Внутренний диаметр | 205 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 205 |
диаметр 4 (мм) | 215 |
Внешний диаметр [мм] | 272 |
Высота [мм] | 52,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC490 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429876 | искать аналоги > |
BOSCH | S9876 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9236 | искать аналоги > |
FILTRON | AR202 | искать аналоги > |
FRAD | 22.39.05/20 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E179L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2863 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2863/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3511 | искать аналоги > |
PBR | AI3638 | искать аналоги > |
PURFLUX | A521 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A47573 | искать аналоги > |
PUROLATOR | AF3573 | искать аналоги > |
SOFIMA | S0978A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A330 | искать аналоги > |
TEHO | 2489 | искать аналоги > |
UFI | 3097801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |