Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 54990129 |
Штрих-код (EAN) | 4005108095428 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 220 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 52 943 050 | искать аналоги > |
BORG & BECK | 52 943 150 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK 8127 | искать аналоги > |
BORG & BECK | S 01493 A | искать аналоги > |
BORG & BECK | S 01493 B | искать аналоги > |
NATIONAL | NCK 569 | искать аналоги > |
NK | 132523 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT383AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 334 001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | KK-436 | искать аналоги > |
TTV | TCK3569 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK166AF | искать аналоги > |
VALEO | 801294 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |