Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 133840431 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185255684 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 28-C12-A | искать аналоги > |
| KYB | 334265 | искать аналоги > |
| MONROE | 71418 | искать аналоги > |
| SACHS | 312180 | искать аналоги > |
| TOKICO | B3228 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MAXIMA QX (A33) |
| NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |