Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 160096876 |
Штрих-код (EAN) | 5413978164813 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 17,8 |
Размер резьбы 1 | MM16x1.5R |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1229 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41683 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5402 | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 010 0002 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-1618 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4860304 | искать аналоги > |
OCAP | 0401996 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-873 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1798S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918916 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1683 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |