Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ subaru impreza / legasy 1.8 / 2.0 / 2.2 4wd 92-95 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус наружный subaru impreza 1.6-2.0 4wd 92-00 / legacy 1.8-2.2 >94 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 167671184 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003473 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 155 |
Длина 1 [мм] | 87 |
Длина 2 [мм] | 68 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922175 | искать аналоги > |
FEBEST | 0810-008 | искать аналоги > |
GLO | 3192K | искать аналоги > |
H.D.K. | FU-008 | искать аналоги > |
H.D.K. | FU-08 | искать аналоги > |
LOBRO | 300848 | искать аналоги > |
LOBRO | 301946 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1084 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N8032-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 22175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |