Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм\ ford c-max / fiesta / focus / mondeo |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MK | ремень грм ford focus i-II 1.4-1.6 98> / mondeo IV 1.6 02> / b-max 1.4 -1.6 12> / c-max i-II 1.6 10> |
Описание MS | ремень грм ford focus i-II 1.4-1.6 98> / mondeo IV 1.6 02> / b-max 1.4 -1.6 12> / c-max i-II 1.6 10> |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание MO | Ремень ГРМ FORD 1.4-1.6 01- (117x22) |
Описание RP | ремень грм (усиленный) |
Артикул | 185563038 |
Штрих-код (EAN) | 4905601000991 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 117 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB472 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 505 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT881 | искать аналоги > |
DAYCO | 117SP+220H | искать аналоги > |
DAYCO | 94671 | искать аналоги > |
GATES | 5433XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1146H | искать аналоги > |
INA | 536 0196 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1172 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |