Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
Артикул | 207152214 |
Штрих-код (EAN) | 5413978167234 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 56,7 |
Внутренний диаметр | 18,1 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD733W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31365 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6551 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 610 0008 | искать аналоги > |
MOOG | HY-SB-10559 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4230500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8009 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 1365 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |