Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1110730260 |
Штрих-код (EAN) | 4027816237495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,010 |
Цвет | белый |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 551021 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 50267161 | искать аналоги > |
METZGER | 2160063 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 513 2100 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3749 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 458 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.62.012 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |