Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FR | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 305334217 |
Штрих-код (EAN) | 4905601010211 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 31 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 228,5 |
Длина 1 [мм] | 162,5 |
Длина 2 [мм] | 66 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0210-073 | искать аналоги > |
H.D.K. | NI-073 | искать аналоги > |
H.D.K. | NI-73 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N-4508-2H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |