Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 328517210 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015704 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 152 |
Длина 1 [мм] | 91 |
Длина 2 [мм] | 61 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920979 | искать аналоги > |
GLO | 3356K | искать аналоги > |
LOBRO | 302857 | искать аналоги > |
LOBRO | 303085 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0200 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1200 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20979 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |