Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 344127219 |
Штрих-код (EAN) | 5028740774178 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 190 |
Ширина (мм) | 45 |
Вес [кг] | 1,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4654028010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4654044010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4654048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4655028010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4655048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4659028010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4659044010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
4659048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4659050010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
91060500 | RS | искать аналоги > | |
GS8523 | RS | искать аналоги > | |
MFR494 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |