Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1474393231 |
Штрих-код (EAN) | 4027816242529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 24251 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Вес [кг] | 2,269 |
необходимое количество | 1 |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24252F | AR | искать аналоги > | |
8200346942 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200615058 | AR | искать аналоги > | |
8200615058 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200744092 | AR | искать аналоги > | |
8200744092 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) |
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT CLIO III фургон (SB_, SR_) |
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |