Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 21363\ ford mondeo III 1.8 / 2.0 00> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный ford mondeo III 1.8 / 2.0 00-07 |
Описание MS | шрус наружный ford mondeo III 1.8 / 2.0 00-07 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Артикул | 423238995 |
Штрих-код (EAN) | 4905601012871 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,1 |
Длина [мм] | 150 |
Длина 1 [мм] | 91,5 |
Длина 2 [мм] | 58,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921363 | искать аналоги > |
FEBEST | 2110-GE | искать аналоги > |
GLO | 3A12K | искать аналоги > |
LOBRO | 303610 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1640 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |