Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая\ santa fe 00> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая / |
Описание MS | опора шаровая / |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 545033179 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173082 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 42,7 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1559 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26301 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29667 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5444 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30359 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 010 0006 | искать аналоги > |
MOOG | HY-BJ-2629 | искать аналоги > |
MOOG | HY-BJ-2642 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4860511 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-897 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-962 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3403S | искать аналоги > |
RTS | 93-09759 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918452 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 6301 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 9667 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43521 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7553 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |