Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 25232\ toyota land cruiser 3.0td 96-02 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 582437526 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003749 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 69 |
Длина [мм] | 187 |
Длина 1 [мм] | 122,5 |
Длина 2 [мм] | 64,5 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 925232 | искать аналоги > |
FEBEST | 0110-038 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-038 | искать аналоги > |
H.D.K. | TO-38 | искать аналоги > |
LOBRO | 305455 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N1229-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 25232 | искать аналоги > |
URW | 21-02131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |