Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3816144481 |
Штрих-код (EAN) | 8711768097257 |
Высота [мм] | 57 |
Длина [мм] | 289 |
Ширина (мм) | 192 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR315875 | SM | искать аналоги > | |
MR315876 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
XR315876 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-MI-MI1 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21MIMI1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42239 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42505 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432207 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF346 | искать аналоги > |
FILTRON | K1170 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1345003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAMI1 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MI1 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC4006 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA384 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2709 | искать аналоги > |
NPS | M132I90 | искать аналоги > |
NPS | M135I05 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |