Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ citroen c3, peugeot 307 00> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салонный угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 687435735 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015155 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6237 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADP152510 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 379 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 379 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325123C | искать аналоги > |
DENSO | DCF071K | искать аналоги > |
FILTRON | K1093A | искать аналоги > |
FRAM | CFA11164 | искать аналоги > |
FRAM | CFA9587 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK 138 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2940 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC179 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC319 | искать аналоги > |
SCT Germany | SA 1177 | искать аналоги > |
VALEO | 698714 | искать аналоги > |
VALEO | 708714 | искать аналоги > |
VALEO | 715605 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |