Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 773503613 |
Штрих-код (EAN) | 5413978151608 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 47 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD386W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11152 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6200 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12401 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33979 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1357 | искать аналоги > |
NK | 5103324 | искать аналоги > |
OCAP | 1215551 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5309 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8262 | искать аналоги > |
SWAG | 10 60 0032 | искать аналоги > |
SWAG | 10600032 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23821 | искать аналоги > |
TRW | JBU525 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |