Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 932966269 |
Штрих-код (EAN) | 4909500351000 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1214 | RS | искать аналоги > | |
19142173 | RS | искать аналоги > | |
230419 | RS | искать аналоги > | |
27D46A | RS | искать аналоги > | |
4853187276 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187277 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187285 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187286 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187293 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187294 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187294000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4853187B01 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
A1233H | RS | искать аналоги > | |
A1237G | RS | искать аналоги > | |
G12263LR | RS | искать аналоги > | |
R3469 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-D46-A | искать аналоги > |
SACHS | 230419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |