Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1083285930 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978188734 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 53 |
| Внутренний диаметр | 16,7 |
| Внешний диаметр [мм] | 16,7 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD331W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17990 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK5983 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-14 050 0001 | искать аналоги > |
| MOOG | NI-SB-1373 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4231052 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5246 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS1846 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 986808 | искать аналоги > |
| SWAG | 82 73 0014 | искать аналоги > |
| TRW | JBU497 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH I (K10) |
| NISSAN MICRA I (K10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |