Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1173577556 |
Штрих-код (EAN) | 4027816225720 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,458 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BTV-002 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.81594 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A04956 | искать аналоги > |
CALIBER | 00563 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2645 | искать аналоги > |
KM International | FI12390 | искать аналоги > |
SPIDAN | 71001 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2572 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | TD1672 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 (LS) |
VOLVO 850 универсал (LW) |
VOLVO 960 (964) |
VOLVO 960 Break (965) |
VOLVO 960 II (964) |
VOLVO 960 II седан (964) |
VOLVO 960 Kombi (965) |
VOLVO 960 Mk II (964) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |