Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat punto, mazda 323 / xedos, mitsubishi pajero 1.6 89-03 |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой fiat punto 1.6 94-97 mazda 323 1.3-1.8 >04 mitsubishi pajero 3.5 94-00 suzuki |
Описание MS | ремень поликлиновой fiat punto 1.6 94-97 mazda 323 1.3-1.8 >04 mitsubishi pajero 3.5 94-00 suzuki |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1217384973 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001561 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1003 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB1000R4 | искать аналоги > |
AE | MVB1005R4 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 963 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 359 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK1006 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1000 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK1005 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1003 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 4PK1000 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 1000 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 1005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |