Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задний верхний правый\ audi a5 / q5 2.0-3.2 / 2.0tdi-3.0tdi 08> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг подвески правый с шаровой опорой audi q5 - a5 cabrio - a6 |
Описание MS | рычаг подвески правый с шаровой опорой audi q5 - a5 cabrio - a6 |
Описание AE | рычаг пер.верх.прав.зад.audi / porsche a4 / a5 / a6 / a7 / q5 / macan 2009 => |
Описание FR | Рычаг пер.подв.верхний [задний] R |
Описание BG | Рычаг подвески правый с шаровой опорой Audi Q5/A5 cabrio/A6 37173 |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1253647313 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213023 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36061 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6902 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33899 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33899 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35688 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0165/HD | искать аналоги > |
MOOG | AU-TC-7884 | искать аналоги > |
OCAP | 0383267 | искать аналоги > |
OCAP | 0388084 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-853 | искать аналоги > |
SWAG | 32 93 6061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295073 | искать аналоги > |
TRW | JTC1289 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) |
AUDI A4 Allroad универсал (8KH, B8) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) |
AUDI A6 Avant (4G5, C7, 4GD) |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |