Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки тормозные передние\ 3110-31105,elle 2.3-2.9 99-19 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние 3110-31105 2.3-2.7 94> / elle 2.3-2.9 99-19 |
Описание MS | колодки тормозные передние 3110-31105 2.3-2.7 94> / elle 2.3-2.9 99-19 |
Описание AE | bd-4604 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1273727866 |
Штрих-код (EAN) | 4905601011928 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | TRW |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36646 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB0795 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24222 | искать аналоги > |
DELPHI | LP558 | искать аналоги > |
FERODO | FDB443 | искать аналоги > |
FERODO | TAR443 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0690-0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2008301 | искать аналоги > |
TRW | GDB851 | искать аналоги > |
TRW | GDB851M | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |