Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1392747663 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978128570 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | / |
| Размер конуса [мм] | 16 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |