Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания [M14x1.25mm] |
Артикул | 1428586270 |
Штрих-код (EAN) | 5010874504752 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | M4/SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | R 5607 | искать аналоги > |
BERU | Z91 | искать аналоги > |
BERU | Z91SB | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 698 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 235 757 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 664 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 235 910 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 Super Plus | искать аналоги > |
BOSCH | N05 | искать аналоги > |
BOSCH | W7LTCR | искать аналоги > |
BOSCH | WR7LTC | искать аналоги > |
CHAMPION | FE65LTXS | искать аналоги > |
CHAMPION | N7BMC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE095 | искать аналоги > |
DENSO | W20EPBRS | искать аналоги > |
DENSO | W22ETRL | искать аналоги > |
EYQUEM | RC 58 LZ3EX | искать аналоги > |
NGK | 2876 | искать аналоги > |
NGK | 3172 | искать аналоги > |
NGK | BUR6ET | искать аналоги > |
NGK | VLine1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |