Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1459370505 |
Штрих-код (EAN) | 4031185259729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 242,6 |
Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,50 |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043255B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41940 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 031 0018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3817S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |