Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески |
Артикул | 1580501788 |
Штрих-код (EAN) | 5413978190393 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 54,5 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 60,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD718W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41535 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6736 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-5148 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-5149 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230302 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7068 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8374 | искать аналоги > |
RUVILLE | 988900 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1535 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18800 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |