Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1398228069 |
Штрих-код (EAN) | 8711768101114 |
Высота [мм] | 45 |
Наружная ширина [мм] | 187,5 |
Внутренняя ширина [мм] | 162 |
Длина [мм] | 223 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96536696 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96536697 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-W0-005 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20W0005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02239 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400043 | искать аналоги > |
COMLINE | CDW12110 | искать аналоги > |
FILTRON | AP082/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA9902 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320907 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAW05S | искать аналоги > |
JAPKO | 20W05 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA747 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1915 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2324 | искать аналоги > |
NPS | D132O02 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1321 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9439 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |