Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1800910810 |
Штрих-код (EAN) | 4011558746803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 118 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 97 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 111 |
Размер резьбы | 1 1/2-12 UNF |
Высота [мм] | 262 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PF 911 | искать аналоги > |
ASAS | SP 546 | искать аналоги > |
BALDWIN | B95 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO 934 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT5233 | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 01 | искать аналоги > |
FILMAR | SO8112 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF3333 | искать аналоги > |
FRAM | PH3612 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H301W | искать аналоги > |
LUBERFINER | LFP 911 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | FL 319A | искать аналоги > |
PUROLATOR | L 50300 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM 5726 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5233 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 51970 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |