Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1832026695 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185071215 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Тип привода | Привод на передние колеса |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 27-G88-A | искать аналоги > |
| DELPHI | DG9880 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | DSF067G | искать аналоги > |
| GABRIEL | 69542 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 20343472 | искать аналоги > |
| KYB | 343393 | искать аналоги > |
| Magnum Technology | AGG073MT | искать аналоги > |
| MAYSAN MANDO | PN7330652 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340140 | искать аналоги > |
| MONROE | V1146 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179691 | искать аналоги > |
| SACHS | 311010 | искать аналоги > |
| TRW | JGT460T | искать аналоги > |
| VAICO | V25-1703 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
| FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
| FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |