Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 1959175215 |
Штрих-код (EAN) | 4905601015780 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Число зубцов кольца ABS | 38 |
Длина [мм] | 147 |
Длина 1 [мм] | 94,5 |
Длина 2 [мм] | 52,5 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920689 | искать аналоги > |
GLO | 3585K | искать аналоги > |
H.D.K. | HY-005 | искать аналоги > |
H.D.K. | HY-05 | искать аналоги > |
LOBRO | 303874 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1406 | искать аналоги > |
NKN.LTD. | N-K100-2H | искать аналоги > |
SPIDAN | 20689 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |