Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1998109099 |
Штрих-код (EAN) | 4027816080138 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,3 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 301150105028M | искать аналоги > |
BGA | LP0392 | искать аналоги > |
ET ENGINETEAM | PU0021 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OP213 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8013 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1113101100 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50005867 | искать аналоги > |
LASO | 9518 0131 | искать аналоги > |
SWAG | 30 88 0010 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 208 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.18.011 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0494 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |