Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3886798690 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768097066 |
| Высота [мм] | 19 |
| необходимое количество | 2 |
| Наружная длина [мм] | 204 |
| Внутренняя длина [мм] | 202 |
| Ширина (мм) | 147 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8888020020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8888020030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8888020060 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 8888020110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8888044040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 21-TY-TY1 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21TYTY1 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21TYTY1DX | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32507 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT32509 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432159 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTY12900 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF181 | искать аналоги > |
| FRAM | CF9740 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1342000 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAATY1 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FAATY1DX | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JFAATY1 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21TY1 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21TY1DX | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | TC1002 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LA186S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU210012 | искать аналоги > |
| NPS | S135I02 | искать аналоги > |
| NPS | T132A101 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH151 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WP9204 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |