Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный mitsubishi galant 2.0-2.5 96-00 / space runner / wagon 2.0-2.4 98> |
Описание MS | фильтр воздушный mitsubishi galant 2.0-2.5 96-00 / space runner / wagon 2.0-2.4 98> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 2130698355 |
Штрих-код (EAN) | 4905601005101 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9590 | искать аналоги > |
AMC Filter | MA-4602 | искать аналоги > |
AMC Filter | MA-564 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-03-383 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-05-574 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42235 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 165 | искать аналоги > |
CHAMPION | U829 | искать аналоги > |
CHAMPION | U829/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP120/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9021 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-383S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-574S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 929 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 25 128 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1325037 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1133 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 2014 | искать аналоги > |
UNION | A-321 | искать аналоги > |
VIC | A-3012 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |