Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 844563080 |
Высота [мм] | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 31 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD455 | искать аналоги > |
ARMAFILT | OB72790 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB112106 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986627621 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429258 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429262 | искать аналоги > |
BOSCH | P9262 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF169 | искать аналоги > |
COOPERS | G1549 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5641ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE6496 | искать аналоги > |
FRAM | CH9547 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E29HD89 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOECO079 | искать аналоги > |
KNECHT | OX1661D | искать аналоги > |
KNECHT | OX166D | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH4344 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU8152x | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4344 | искать аналоги > |
MOTOKOV | MU1210 | искать аналоги > |
PBR | AC8049 | искать аналоги > |
PURFLUX | L367 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L19102 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5028PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP258 | искать аналоги > |
UFI | 2502800 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | EL7792x | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |