Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск торм задн |
Артикул | 2280627037 |
Штрих-код (EAN) | 4044197335725 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 258 |
Высота [мм] | 56 |
Вес [кг] | 7,23 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243102050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243102071 | RS | искать аналоги > | |
4243102120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
DDF1419 | SM | искать аналоги > | |
J3312044 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |