Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ ford focus 2.0 02> |
Артикул | 2344773729 |
Штрих-код (EAN) | 4047024094772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10,2 |
Минимальная толщина [мм] | 8,9 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 0110 0313 1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562208 B | искать аналоги > |
BRADI | 1.1754.5.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A274.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.224 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3743 | искать аналоги > |
FERODO | DDF 1367 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1367-1 | искать аналоги > |
JURID | 562208 J | искать аналоги > |
LPR | F1011P | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6042513 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF 4251 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1600 | искать аналоги > |
PAGID | 54724PRO | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF5317 | искать аналоги > |
REMSA | 6759.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815202574 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92172403 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD AUSTRALIA FOCUS хэтчбек (LR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |