Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat croma 1.9td 91-96 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Описание MK | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 / 155 1.9td 94-99 chevrolet lanos 1.4-1.5 05> opel vectra a 1 |
Описание MS | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 / 155 1.9td 94-99 chevrolet lanos 1.4-1.5 05> opel vectra a 1 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ALFA ROMEO 145/146/155 1.9TD 94-99, CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 05-, OPEL VECTRA A 1 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ALFA ROMEO 145/146/155 1.9TD 94-99, CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 05-, OPEL VECTRA A 1 |
Описание RP | ремень поликлиновой (epdm, power max) |
Артикул | 2413642286 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001516 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 970 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB970R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 812 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK970 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK968 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK975 | искать аналоги > |
GATES | 5PK970 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0970 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 970 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |