Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2428484611 |
Штрих-код (EAN) | 5413978130375 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 158 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 12,1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1689 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22514 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4831 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21024 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28885 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19190 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0018 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-1562 | искать аналоги > |
NK | 5033932 | искать аналоги > |
OCAP | 0281300 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-973 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.319 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3333S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9068S | искать аналоги > |
RTS | 91-00416-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915539 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 2514 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25121 | искать аналоги > |
TRW | JTE700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |