Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ mazda 626 gw 1.8i / 2.0i / tdi 98> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MS | колодки тормозные передние mazda 323(bj) 1.4-2.0 01-04 / 626(gf) 2.0-2.0d 97-02 / premacy(cp) 1.9-2. |
Описание FR | Колодки тормозные передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 2444408678 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37189 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5831.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54255 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1527 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1557 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1557 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0301-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D3101M | искать аналоги > |
NiBK | PN5418 | искать аналоги > |
NISSHINBO | PF-5418 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2377701 | искать аналоги > |
TRW | GDB3253 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |