Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ suzuki vitara / grand vitara 2.5i / 2.0hdi 95> |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный suzuki vitara 2.0d-2.5 95-98 / grand vitara 2.0d-2.5 98> |
Описание MS | шрус наружный suzuki vitara 2.0d-2.5 95-98 / grand vitara 2.0d-2.5 98> |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2485007453 |
Штрих-код (EAN) | 4905601010358 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 48 |
Длина [мм] | 181,5 |
Длина 1 [мм] | 116 |
Длина 2 [мм] | 65,5 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0710-034 | искать аналоги > |
GLO | 3794K | искать аналоги > |
H.D.K. | SU-034 | искать аналоги > |
H.D.K. | SU-34 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |